Коррекционные программы
Логопедия от 2,5 лет
Логопедия – наука, изучающая дефекты в речевом развитии и причины их возникновения, занимается нахождением способов устранения и выявления нарушений на ранних и поздних этапах образования с помощью специального обучения и корректирующих методов.
Коррекционно — Логопедический комплекс состоит из трех программ:
<strong>«Учусь говорить» Запуск речи (от 2,5 до 5 лет)</strong>
<strong>«Говорю чисто» Коррекция звукопроизношения (от 4 лет)</strong>
<strong>«Говорю грамотно» Формирование грамматического строя и связной речи (от 4 до 7 лет).</strong>
Для воспитания полноценной личности нужно устранить всё, что мешает свободному общению ребёнка с коллективом. Важно, чтобы дети как можно раньше овладели родной речью, говорили правильно, чётко, и выразительно. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре.

Нейропсихология от 4 до 12 лет
Нейроспихология это наука о связи работы мозга и психики человека. Программа направлена на развитие и коррекцию высших психических функций Нейропсихологический подход – универсальный метод, применяемый в абилитации и реабилитации нормотипичных детей, так и детей с нарушениями в развитии.
В работе с нормотипичными детьми нейропсихология позволит выявлять и восполнять следующие дефициты:
Чтение – низкая скорость чтения, сложности с пониманием смысла прочитанного и пересказом, трудности перехода от чтения звуками и слогами к беглому чтению.
Письмо – «грязное» письмо, плохой почерк, пропуски и замены букв, проблемы с оформлением работ в тетради, трудности с удержанием строки, соблюдением полей.
Счет – трудности с понимание текстовых задач, проблемы с запоминанием таблицы умножения. Трудности обучения в школе, связанные со снижением показателей памяти и внимания.
В работе с детьми, имеющими нарушения в развитии или особенные возможности здоровья, нейропсихология решает следующие задачи: дети с речевыми нарушениями (дети с ЗРР, ЗПР, ЗПРР, дети с артикуляционной диспраксией, дизартрией, общее недоразвитие речи (ОНР) всех уровней с сохранным слухом). Дети, имеющие генетические синдромы (Синдром Дауна, микроцефалия и т.д.). Дети с нарушением обработки сенсорной информации (дети с расстройством аутистического спектра (РАС) и ранний детский аутизм (РДА), диспраксия).
